2017年3月31日星期五

Введение школьной формы

Школьная форма - это униформа, которую носят студенты в основном для школы или иного учебного заведения. Они являются общими начальными и средними школами в разных странах. Хотя часто используется взаимозаменяемо, существует важное различие между кодами одежды и школьной формой: по мнению таких ученых, как Натан Джозеф, одежду можно рассматривать только как униформу, когда она «служит в качестве групповой эмблемы», подтверждает легитимность учреждения путем выявления относительных позиций личности И подавляет индивидуальность ». Пример униформы потребовал бы белых пуговиц и галстуков для мальчиков и плиссированных юбок для девочек, причем оба были в блейзерах. Униформа может быть столь же простой, как требующие рубашки с воротником, или ограничения выбора цвета и ограничения предметов, которые разрешается носить студентам. Согласно д-ру Мариан Уайльд, дресс-код гораздо менее ограничительный и фокусируется «на поощрении скромности и обескураживании антисоциальных модных заявлений». Примеры дресс-кода не позволяли бы разорвать одежду, логотипы или ограничить количество кожи, которая может быть показана.
История компании
Трудно проследить происхождение униформы, поскольку нет всеобъемлющей письменной истории, а скорее множество известных влияний. Хотя униформы можно часто считать консервативными и старомодными, форма в последние годы изменилась по мере того, как изменились общественные нормы одежды. Мало что известно до того, как архиепископ Кентерберийский приказал монахам носить определенную монашескую форму одежды. Несмотря на этот пример, корни современной формы дня прибывают главным образом из коллегиальной униформы в Англии. Университеты, начальные школы и средние школы использовали униформу как маркер класса и статуса, который, в свою очередь, служил границей. Уже в шестнадцатом веке формы использовались и стали более конкретными, поскольку различные моды стали нежелательными для университета.

Влияние униформы на студентов
Позитивные
Сторонники мундира предложили множество причин, поддерживающих их реализацию, и заявили о своем успехе в школах. Множество этих утверждений не имеют исследований, поддерживающих их. Некоторые из этих плюсов включают следующее: Адвокаты считают, что униформы влияют на безопасность учащихся:
• Снижение степени виктимизации учащихся
• Снижение активности банд и боев
• Дифференцируя незнакомцев от учащихся в школьных зданиях
Негативы
Противоположная сторона мундиров заявляла о своей неэффективности, используя различные обоснования, различные из которых имеют исследования, поддерживающие их. Некоторые из недостатков школьной формы включают следующие юридические, финансовые и сомнительные соображения эффективности: Основная проблема школьной формы или строгих дресс-кодов заключается в том, что она ограничивает способность учащихся выражать свои мысли. Одежда рассматривается как средство выражения - заставить всех студентов носить одну и ту же одежду или ограничивать их тем, что они могут носить, может нарушить их чувство идентичности. Одно из главных противоречий может заключаться в политике «Дресс-код против свободы слова». Это устанавливает, что студенты не могут носить последние тенденции, середину дрейфа или одежду, которую школа находит, которая прерывает учебную среду. Однако ученики могут носить артефакты одежды, которые выражают свою религию. «И Конституция, и большинство законов штата защищают права студентов носить религиозную одежду inool school, такие как ношение тюрбана, ермолка или головной платок».

没有评论:

发表评论