2017年1月21日星期六

Внедрение высокой видимости одежды

Высокая видимость (HV) одежды, тип средств индивидуальной защиты (СИЗ), любая одежда, которую носят, которая имеет высокую отражательные свойства или цвет, который легко различимы из любой фон. Желтые жилетки носят аварийно-спасательных служб являются типичным примером. Профессиональные кто носит одежду с высокими характеристиками видимости, включают железнодорожных и дорожных рабочих, работников аэропорта, или в других местах, где работники находятся вблизи движущихся транспортных средств или в темных местах. Некоторые велосипедисты носят высокой видимости одежду при катании среди моторных транспортных средств. Охотники могут быть обязаны носить назначенный высокой видимости одежду для предотвращения случайной съемки.

Применение для железнодорожных работников в Соединенном Королевстве
. Экспериментальное использование высокой видимости одежды началось в 1964 году на шотландской области Британской железных дорог оранжевый светоотражающий куртки, известные как "светлячков", были выпущены для отслеживания рабочих на Pollokshields к Иглинтон улице электрифицированного участка в Глазго, они были позже пытались в других областях, таких как Эдинбург, Абердин и Инвернесс. Машинисты, работающие в этих областях было предложено свое мнение относительно эффективности куртки. После испытаний, высокая видимость одежды была выдана инженерного и другого персонала, работающего на электрифицированных линиях London Midland Регион БР в 1965 году считалось, что более важно, из-за более высоких скоростях вновь электрифицированных WCML маршруту из Euston в Манчестер, Ливерпуль и Бирмингем. Первая версия была носить как телогрейку и был "виден на ... полумили в нормальных погодных условиях.
С тех пор, особенности высокой видимости одежды, такие как стандарт EN510 быстрого высвобождения и стандарта высокой видимости EN471, повысили эффективность и способствовали повышению безопасности для железнодорожников. Спецификации для высокой видимости одежды подходит для использования на железных дорогах в Соединенных Королевство опубликованы Советом по безопасности и стандартам Rail

стандарты
Различные организации-члены ИСО опубликовали аналогичные стандарты для высокой видимости одежды для ношения в качестве средств индивидуальной защиты.
ANSI / ISEA
Американский национальный институт стандартов опубликовал стандарт 107 для высокой видимости одежды в 1999 году стандарт определяет три класса последовательно более видимых предметов одежды, для защиты работников, подвергающихся последовательно более высокий уровень риска от механических транспортных средств и тяжелого оборудования. Международная ассоциация безопасности оборудования разработал стандарт, с изменениями в 2004 и 2010 годах.
Стандарт определяет три класса деятельности и минимальное количество флуоресцентного и световозвращающим материалом для ношения в каждом классе. В классе 1 деятельности существует относительно слабая опасность от тихоходных транспортных средств, например, на стоянке. Одежда должна иметь световозвращающие полосы 1 дюйм шириной и минимум 217 квадратных дюймов флуоресцентного материала. Класс 2 мероприятия проходят в непосредственной близости к транспортным средствам, двигаясь до 25 миль в час, например, железнодорожники или охранники пересечения школы. стандарт требует отражающих полос больше ширина и 755 квадратных дюймов демонстративно цветной ткани. Класс 3 мероприятия проходят вблизи движения движущегося быстрее, чем 25 миль в час, например, строительство автомобильных дорог. стандарт требует, по крайней мере, 1240 квадратных дюймов флуоресцентной ткани, а также два-дюймовые retrorefector полосы. только очень большие жилеты имеют достаточно площади, чтобы соответствовать этому стандарту, поэтому полные рукава могут потребоваться. Другой класс одежды относится к классу E высокой видимости брюки, которые, в сочетании с классом 2 или 3 класса жилет, являются стандартом, рекомендованные для Класс 3 мероприятия.
В 2006 году ANSI выпустил американский национальный стандарт для высокого видимости стандарт общественной безопасности жилетах 207, в ответ на вопросы, поднятые должностными лицами общественной безопасности в отношении конструкции жилета ANSI 107. Их проблемы были и тактические и под влиянием необходимости различать между законом исполнительное / аварийный персонал и жилеты, которые носят строители., например, красный материал идентифицирует пожарных, и синий используется для полиции.
Стандарт 207 имеет различные требования к флуоресцентным справочного материала, в частности, позволяет более короткий дизайн, который позволяет получить доступ оборудования ремня. Он также включает в себя множество дополнительных функций, таких как дизайн отколовшейся 5-балльной для легкого удаления, панели легко идентифицировать владельца в качестве чрезвычайной иммунокомпетентных и радио и значок карманы / держатели.
EN 471: 2003
. EN 471 был европейский стандарт для высокой видимости одежды Она была прекращена в 2013 году в качестве преемника ISO EN 20471 стал действительным Он определил три класса одежды .:
• Класс 1
Класс 1 определяет самый низкий уровень видимости, например, высокой видимости брюки с двумя 5 см светоотражающих полос вокруг каждой ноги. Они становятся класс 3 при ношении с класса 3 пиджака.
• Класс 2
Класс 2 определяет промежуточный пример уровня видимости: .. Жилеты Два 5 см полосы из светоотражающего вокруг тела или на одной 5 см полосы вокруг тела и подтяжки на обоих плечах (Этот класс требуется для двигателя V.

没有评论:

发表评论